цитата недели от Шифры Калле

Если волк — санитар леса, то рыжая — мессия местного разлива, несущая геноцид людям с легкой руки и без чувства какой-либо досады, во имя всевышнего, в оправдание своей прихоти, без назначения врача или рецепта из аптеки.

Irish Islands

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Irish Islands » Ознакомиться » Жители


Жители

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

«Паранормальное — это норма!»

Ирландская и кельтская мифология богата на существ и созданий. Здесь мы собрали небольшой перечень доступных к регистрации существ. Некоторые из них просто люди со способностями, другие - пришли к нам из-под холмов. Но, стоит помнить, что большинство населения - простые люди. Так, что мы будем контролировать популяцию наших существ путем отстрела, орден святого Патрика бдит. И периодически запрещая каких-то к регистрации.
Ознакомиться можно со всем списком, или же только с тем, кем планируете играть.

Так же, к регистрации доступны ваши авторские "кельтские" вариации, которых нет в списке. В таком случае, вам придется самим описывать существо, его способности и уязвимости, отнеситесь серьезно. Ведь скорее всего мы внесем его в список, для пользования остальными нашими ирландцами.

ЛюдиРоаныДерг ДьюАбартаЛианан ШиФэйриКаллехПукаФаоладыЛепреконЧерные псыБаншиДруиды
доступны для заявок и с разрешения амс
Сиды

***иллюстрации в теме by Abigail Larson©

0

2

Люди (ирландцы)
эриннах (самоназвание на ирландском языке), айриш (самоназвание на английском языке)

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/ea/2/324977.png[/float]Жители Ирландии, и всех прочих мест, куда ирландцам удалось доплыть, огромная диаспора представлена в США. Добры, радушны, открыты гостям своей страны. Потому наверное принимают гостей из-под холмов в целом добродушно, если те ведут себя хорошо.
У нас можно как и верить во всех существ, так и считать это полной "клиникой". Ведь большей частью два мира никак не пересекаются, а второй и вовсе предпочитает скрываться. Но если постараться, то горшочек золота все же можно найти.

Большинство ирландцев живёт в сельской местности, хотя городское население увеличивается. В сельском хозяйстве преобладает животноводство (крупный рогатый скот, овцы). Выращивают пшеницу, ячмень, овёс, картофель. Развито рыболовство.
Традиционные музыкальные инструменты — арфа и волынка. В Ирландии популярен футбол.

Ирландская мафия одна из самых жестоких и агрессивных в мире, орудовали они в основном в США.

Ирландский остров разделен на Республику Ирландию и Северную Ирландию, что подчиняется Английской короне. Так же есть разделение и по вероисповеданию: католики (большинство) и протестанты. И на этой почве возникает множество не приятных ситуаций. Так же как и англичан, и самого ближайшего соседа не очень-то любят.

Национальный язык — ирландский, однако большая часть населения, кроме нескольких изолированных районов на западе страны (гэлтахтов), в качестве основного языка использует английский.

Самый популярный напиток - эль! Ирландцы знамениты своей любовью к алкоголю, и мы не будем отставать.

Мы же принимаем любые истории и вариации, любые профессии и веры, которые позволит ваша фантазия.

Пэйви

Pavee - Ирландские «путешественники», скитальцы, странники, цыгане.[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/ea/2/824170.png[/float]
потомки кельтов, они считаются исконным населением Ирландии. В 2011 году их численность составляла примерно 30 тысяч - это менее 1% от общего населения Ирландии. Поэтому они признаны этническим меньшинством. Ирландские путешественники живут в основном в домах на колесах (caravan), но некоторые поселения живут и в обычных домах. Раньше пэйви занимались ремеслами или работали на ферме, а сейчас - как придется. В основном, они все также продолжают работать руками и занимаются продажами, но есть и путешественники с обычной работой. Также есть стереотип, что Irish travellers зарабатывают на жизнь воровством и криминалом, не платят налоги, решают вопросы кулаками и ведут маргинальный образ жизни. Это одни из причин недоверия остального населения к ним.  Кулачные бои - это национальный вид спорта пэйви. Пэйви говорят на английском, а также на шелта (это смесь английского и ирландского).
Считается, что пэйви хранители старых знаний, а потому могут от рождения прорицать или накладывать сглаз, проклятье, но разве это не байки?

0

3

Роаны или ШелкиSelkie - «морской народ, прекрасные люди-тюлени»

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/ea/2/38703.png[/float]
Внешне похожи на тюленей с карими глазами. Добрые, нежные и грациозные. Тюленьи шкуры позволяют им жить в море, однако они время от времени должны выныривать, чтобы глотнуть воздуха. По некоторым источникам, шелки — потомки людей, изгнанных в море за свои проступки. Вот почему их так тянет на сушу. Шелки могут быть как женщины, так и мужчины. Могут выходить из воды один раз в 9 ночей. Выходя из воды, сбрасывают с себя тюленью шкуру и принимают человеческое обличье.

Нашедший сброшенную шкуру может принудить шелки к супружеству. Дети от таких браков рождаются с перепонками между пальцев ног и обладают целительными способностями. Но такой брак, часто длится очень недолго, шелки скучают по своим морским сестрам и море зовет их обратно. Но часто люди-тюлени сами ищут себе пару среди людей, нередко спасают людей упавших в море, особенно детей.

Шелки можно вызвать, сев ночью на камень у воды и уронив в воду семь слезинок.

Роаны создания двух миров и находиться на суше им так же важно, как и в воде. Вдали от моря начинают чахнуть и могут даже погибнуть. Неволя угнетает их. Обычно, представляются как миролюбивые и добрые существа необыкновенной красоты, но могут отомстить за обиды, вызывая шторм или переворачивая рыбацкие лодки.
Обычно шелки могут дожить до 100-200 лет. Если же выбирает не возвращаться в море, а жить человеческую жизнь, пряча шкуру и изредка выходя к морю, то проживут максимум 35 лет со дня выхода из моря.

0

4

Дерг Дью
Dearg-Due - «Алая Кровопийца»

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/ea/2/87104.png[/float]
Загубленная мужчинами (братьями, отцом, мужем, любимым, встречным-поперечным) девушка, что возвращается мстить после смерти своим обидчикам, выпивая их кровь. А чтобы она не могла ежегодно выбираться из могилы, местные жители складывают на месте её захоронения пирамиду из камней. Однако не всегда успевают это сделать. И потому Дерг Дью остается среди живых в попытке утолить свою жажду. Стать дерг дью может только женщина, а если еще и рыжая, то 100%. Мужчин они предпочитают убивать, выпивая досуха. Месть становится смыслом их существования, а невозможность упокоиться после убийства виновника в их смерти – платой за не прожитые годы. Но могут проникнуться сочувствием к таким же, несчастным девушкам, какими и они были ранее, и потому после смерти такой бедняжки, либо ворошат каменные насыпи на могиле и помогают мстить, либо вовсе специально обращают девушку каплей своей крови. Часто дерг дью могут жить по двое или трое, но обычно их пути в итоге расходятся. С абартой могут сосуществовать мирно, но считают их конкурентами в борьбе за кровь. Так же, могут употреблять и обычную пищу, правда, толку от нее не много, они все чувства и ощущения притуплены, потому они и продолжают пить кровь, чтобы чувствовать хоть что-то.

Способности: по силе и ловкости не слишком превосходят людей, разве что в скорости. Раны на их телах заживают быстрее, почти без следов. Обычно таким девушкам приписывают почти магическое обаяние и способность к гипнозу, а так же неестественную бледность. Имеют иммунитет к изображению Шила-на-гиг.
Уязвимости: можно убить любым острым предметом, смоченным в настое папоротника, могилу сверху нужно завалить камнями или одним большим валуном, соорудив – «лагт». Солнце их не убивает, но причиняет боль, солнечный свет оставляет ожоги на теле и чем дольше находиться на солнце, тем они сильнее и заметнее. Переставая пить кровь, дерг дью теряет свои силы, отчего становится лишь злее и готовой нападать и убивать кого угодно (даже женщин и детей). Христианской символики не боится, хотя и относится брезгливо. Не переваривают символов брака – таких как кольца. Если надеть на дерг дью кольцо, это лишит ее чувств на некоторое время, и поможет упокоить под камнями. От дерг дью поможет защититься камень зеленого цвета, или ветка папоротника.

0

5

Абхартах или Абарта
Abhartach — один из самых жутких вампиров в ирландском фольклоре.

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/ea/2/986765.png[/float]
Согласно легенде, много веков назад Абхартах был главой города Эрригал, известный всей округе как очень жестокий тиран, а также черный маг. Он был необычно маленького роста, оттого и получил свое прозвище. Настоящее же его имя позабыто за давностью лет. Его жестокий нрав, в конце концов, привел к тому, что вождь одного из соседних кланов Финн Маккул убил его, но Абхартах воскресал и, нападая на людей, пил их кровь, получая так силы. Финн пытался победить колдуна, и убивал его еще несколько раз, но тот вновь вставал из могилы. Воспользовавшись советом друида. Тот рассказал ему, что Абхартах не воскреснет, если проткнуть его мечом из тисового дерева и похоронить вверх ногами, сверху накрыв могилу камнями. Якобы это лишит колдуна его магических сил. Так был побежден первый из вампиров. Но те, кого он кусал так же, обратились в подобных ему кровососущих существ. Их стали именовать вампирами или Абарта, по имени того, кто их породил. Самого же Абхартаха не видели многие годы и успели позабыть о нем, сделав героем легенд. Но кто знает, томится ли он до сих пор в своей могиле.

Вампиром нельзя родиться, им можно стать только обратившись в момент своей смерти (для любых полов). Другой вампир должен дать свою проклятую кровь, как когда-то дал ее первому обращенному сам Абхартах. Жажда что испытывает абарта, почти неутолима и сопровождает его всегда и везде. Обычную пищу не употребляют, разве что пиво или виски, от этой привычки не может отлучить даже смерть. Так же может сгодиться кровь животных, но лишь как временная мера. Легенды об Абхартахе известны примерно с 12 века, а значит, нет вампира старее.  Обычно вампиры не живут семьями или стаями, предпочитая уединенность, ведь так проще скрываться и не привлекать внимание к себе, но чего только не бывает на свете…

Способности: сильнее, ловчее и быстрее обычного человека, потому что питаются их кровью, и жизненной силой. Могут выпить огромное количество пива или виски. Раны на их телах заживают быстрее, почти без следов.
Уязвимости: можно убить только мечом из тисового дерева, могилу сверху нужно завалить камнями или одним большим валуном, соорудив – «лагт». Солнце не убивает абарту, но причиняет боль, солнечный свет оставляет ожоги на теле и чем дольше тот находится на солнце, тем они сильнее и заметнее. Переставая пить кровь, абарта теряет свои силы, потихоньку, даже уменьшаясь в размерах и иссыхая, но, не умирая до конца, превращаясь в спящие подобие мумии. Христианской символики не боится, хотя и относится брезгливо. Может отвадить, разве что крест, вытесанный из тиса или изображение Шила-на-гиг. Чтобы переступить порог чужого дома, ему нужно приглашение. Считается, что приколотая к вещам булавка, может помочь не стать жертвой вампира.

0

6

Лианан Ши
Leanan sнdhe — злая фея-«вампир».

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/ea/2/574874.png[/float]
Выглядят как обычные люди, выдать их может только немного иная форма ушей как и всех фейри. Особое пристрастие лианан ши питали к поэтам, бардам и менестрелям. Околдованный и одурманенный феей поэт ощущал неимоверной силы прилив вдохновения и таланта — по крайней мере на то время, пока с ним пребывала лианан ши, а длилось такое недолго. Страстная любовь, какую требовала лианан ши от любовника, очень быстро исчерпывал его жизненные силы, и неожиданно вспыхнувшее пламя вдохновения так же неожиданно угасало и умирало. А лианан ши, словно ненасытное существо, как ни в чем не бывало, отправляясь на поиски новой жертвы.

Питается лианан ши в мире людей энергией, что получает от любовников (в мире под холмами все иначе, там есть магия и нужная энергия). Отсутствие чужой энергии заставляет их голодать и терять силы, это влечет за собой старение и скорую смерть. Точный срок жизни таких существ не известен, как и их происхождение. Приходят они из-под холмов и туда же могут уйти. Обычно лианан ши очень привлекает искусство, они даже могут быть знатоками в этом деле, и помочь быстро достичь поэту или художнику высот, но наградой за такое возвышение будет смерть от истощения. Само искусство их не сильно трогает.

Иногда девушки, что являлись лианан ши, могут забеременеть от своего любовника и родить дитя, но обычно бросают их, если не убивают, или подбрасывают в чужие семьи, такие дети наделены каким-то талантом и в основном проживают обычную человеческую жизнь. Мужчины лианан ши радости завести ребенка от обычного человека лишены.

Способности: умение ходить между мирами, открывать старые магические порталы. Может накладывать локальные иллюзии. Питается энергией людей, чем больше выпитой энергии, тем сильнее становится, в том числе и в физическом плане – сила, скорость, ловкость, регенерация.
Уязвимости: Церковная символика - кресты, святая вода, молитва, - делают фей слабее, или вовсе не позволяя брать энергию от человека, а наоборот отдавать ему свою. Потому лианан ши так редко стали выбираться в мир людей. Убить лианан ши в принципе легко, достаточно сильно ранить создание, или лишить его возможности питаться энергией, так же нанести сильные увечья.

+1

7

Фейри
«В Ирландии тихая реальность существования фейри, народа холмов, до сих пор принимается как неотъемлемая часть повседневной жизни».

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/ea/2/163380.png[/float]
К фейри относят достаточно большой пласт существ связанных с природой и известных под разными именами, (сюда относят эльфом, фей, банши, боггарты даже лепреконов, пикси, брауни, корредов, дриад, сильфов, нимф, неяд и прочей лесной живности). Большинство из них живут в лесах, облаках, воде, огоньках на болоте и предпочитают не контактировать с людьми из-за своей застенчивости или вредности, являясь по своей сути маленькими и добродушными существами.

За образ фейри стоит принять существ близких к сидам, тех самых что ушли когда-то под холмы, в свой другой мир и жили там. Внешне схожи с людьми, красивые, статные фейри действительно благородный народ, если с ними не ссориться. По сути своей они — стихийные существа, очень любят дикую природу, тонко чувствуют ее красоту и духовную ценность. Они любят и сельских жителей, когда те живут в истинной гармонии с природой, но очень огорчаются, когда человек несет с собой разрушение, и гневаются, если человек не уважает святыни предков. Они предаются танцам и пению, пирам и любви, и во многом их радости схожи с человеческими, но во всем их веселье глубокой таинственной нотой присутствует неизбывная печаль по былому. Единственной абсолютной чертой всех фейри без исключения считаются заостренные уши, которые им приходится прятать магией или прической. Считается что у фейри дурной глаз, а потому от их присутствия может прокисать молоко или пасть скот. Так фейри любят заниматься подменой малышей, чисто забавы ради. Забирая ребенка из человеческой семьи и оставляя им фейскую «подмену». Характер фейри порывистый, часто идут на поводу своих желаний.

Существа общественные, живут сообществами и ведут образ жизни, схожий с человеческим.
Если от союза фейри и человека появляется ребенок, его оставляют в мире людей, потому как под холмами полукровкам не рады. В мире людей такие дети либо становятся одаренными, либо проклятыми - за что не возьмутся, все валится из рук. Иногда способны к стихийному выбросу магии-иллюзий, но лишь от слишком сильных эмоций или почти мертвого опьянения. Прожить такой ребенок может не более 150 лет.

Способности: Насылать локальные иллюзии, немного искажая пространство магией. Так же они могут наслать болезни. Среди хворей насылаемых фейри, можно упомянуть ревматизм, защемление позвонков и все прочие болезни, уродующие плоть. Этими болезнями страдают те, кто сильно обидел фейри. За меньшие провинности людей «награждают» мурашками, сыпью или синяками по всему телу. Благодаря своей магии могут переходить из одного мира в другой или же заманивать к себе людей для потехи. В мире фейри время идет иначе, а потому с этим связано множество эксцессов возвращенных из-под холмов людей. Часто такой проход открывается на слиянии двух стихий, например: туман, кромка прибоя, удар молнии в дерево. Отлично владеют разнообразными ремеслами, и боевым искусством (тут на выбор). Живут по долгу, оттого не стареют как обычные люди, но все же, меняются, просто должно пройти несколько веков, чтобы фейри перешел от подростка к старику.
Уязвимости: От магии фейри можно защититься ягодами рябины или чем-то сделанным из железа. Убить фейри можно, так же как и простого человека, повышенной силой или регенерацией не обладают. Так же очень чувствительны к чугуну или кованому железу.

благой и не благой двор это сюда

0

8

Каллех
Cailleach feasa - «мудрая женщина, прорицательница».Cailleach phiseogach - «колдунья, чаровница»

«Первая и последняя сожженные ведьмы в истории были ирландками» [float=right]https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/ea/2/546421.png[/float]
Когда-то Калех считалась божественной колдуньей, богиней погоды, а также прародительница других богов. Но сейчас выяснить наверняка уже не получится, ведь в Ирландии остались только те, в ком течет кровь первых Калех, и именно их теперь зачастую зовут ведьмами. Прорицательниц, колдуний и чаровниц, в общем, всех тех, кто хоть немного может колдовать.

Выглядят как обычные смертные, большую часть времени. Только очень могущественные Калех могут обращаться в одно из священных животных: сову, оленя, кошку … Это отнимает у ведьмы много сил, не столько само обращение, сколько возвращение себе человеческого облика, а потому способные к этому пользуются в самых экстренных случаях.
Калех рождаются, и большей частью – это девочки. Так же в зависимости от возраста и сил, а так же обученности самой ведьмы, магические способности могут проявляться по-разному.
Так почти каждая Калех обладает очень хорошим чутьем или интуицией. Иногда - дурным глазом. Даже если не подозревает о своих способностях и ведет обычную человеческую жизнь.

Более сильные ведьмы, могут иногда предвидеть будущее, но не каждый раз верно и четко, навык зависит от развития. Варить зелья, заговаривать предметы, иногда общаться с духами или призраками, отличают людей от не людей, видя их ауру. А так же злые и добрые намерения. Немного управляют погодой, например, только ветром, или только снегом, только морем или грозами и дождем. Локально могут вызвать дождь\снег\сильный ветер\сухую грозу.

Способности: варить зелья, заговаривать амулеты, изготавливать их от любых существ. Прорицания на чем угодно, на волю колдовской фантазии (на молоке, картах, знаках огам, кишках овец и звездах и проч.)
Могущественная Калех имеет уже достаточно развитый навык предвидения, свою личную «книгу зелий», отлично разбирается в травах и существах, может делать мощные заговоры на любых существах и вещах. Обращается в животное: сову, оленя, кошку. Так же способна иметь власть над  несколькими погодными явлениями.
Уязвимости: Уязвимы ведьмы, так же как и простые смертные, только если не сделали какой-то сильный заговор заранее, не обратились в животное, не съели накануне волшебное священное яблоко из сада первых Калех. И то все это не препятствует смерти от отрубленной головы, пули в сердце и прочих необратимых манипуляций.
Возраст Калех зависит от ее способностей и силе их проявления. Но являясь людьми по рождению, обычно они живут чуть дольше простого смертного, но не более 150 лет, поддерживая человеческое тело магией.

0

9

Пука (и келпи)
Puca – ловкий оборотень.

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/ea/2/257405.png[/float]
Является ловким оборотнем, способным принимать форму гладкошёрстной чёрной лошади с развевающейся гривой и светящимися золотыми глазами. Обитает обычно в лесах или в горах, изредка в воде (келпи). Как любое старое создание из легенд относится к человеку так же, как и они к нему. Кому-то может быть хорошим другом, помощником или советчиком, а кого-то может проклясть на смерть от утопления или даже съесть. Такие создания обычно предпочитают жить в привычной среде, но и среди них находятся любопытные, кому хочется поближе познакомиться с людьми и их жизнью. Или же они вынуждены покинуть родные места из-за вездесущих людей. Раньше коней оборотней уважали и боялись, теперь же мало кто о них вспоминает. Раньше любили играть с людьми, путая дороги и пути в лесу или горах.

Так же раньше считалось, что всё, что остаётся в поле, считается принадлежащим пуке или поражённым волшебством и, следовательно, несъедобным. Пука - вегетарианец. В некоторых местах жнецы во время уборки урожая оставляли небольшую его долю как «долю пуки», чтобы успокоить голодных существ, и не навлекать на себя их гнев (сожрать ведь может). Тем не менее, 1 ноября — день пуки, единственный день в году, когда можно ожидать, что он будет вести себя вежливо. Обладают вздорным характером.

В образе коня его можно попытаться оседлать и заставить служить себе, с помощью волшебной уздечки и трех волосков из его хвоста, но такое почти никому не удавалось. Пука этого не любит и будет мстить, когда освободится. В попытке скинуть с себя всадника может прыгнуть в воду и попытаться его утопить.
Озлобленный и голодный дух может съесть обидчика. Но после этого будет обречен навсегда питаться лишь человеческим мясом и скорее всего, его начнут называть келпи и захотят избавиться от такой напасти. Заманивать жертв к воде в облике прекрасного юноши или такого же великолепного коня.

Способности: оборачиваться конем, проклясть на смерть от утопления. В период Самайна могут предсказывать грядущее. Сильнее обычных людей, регенерируют быстрее. По сути своей долгожители.
Уязвимости: железо, в образе человека может быть убит, как и простой смертный. Должен изредка оборачиваться конем, чтобы не терять жизненных сил. Если долго будет ходить человеком, то в итоге забудет свою прошлую жизнь и умрет в течение следующих 20 лет.

0

10

Фаолады
Faoladh -  фуэлах или конрихты, люди-волки (сноволки).

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/ea/2/150150.png[/float]
О фоаладах рассказывают множество противоречивых легенд: кто-то считает их защитниками слабых, кто-то — лютыми и жестокими убийцами. Происхождение их теряется в веках и множестве легенд. В любом случае, это — довольно необычные оборотни. Хотя бы потому, что во всех преданиях они меняют шкуру по-настоящему. Чтобы принять облик зверя, дух человека выходил из собственного тела, оставляя то лежать, точно труп, и вселялись в волчью плоть. Друзья и родственники фаоладов, зная об их способностях, старались не тревожить спящих или же пребывающих в трансе колдунов-оборотней. Если волка поймать и держать в неволе — его душа не найдет дороги обратно, и будет вынуждена жить в волчьем обличье. А спящее тело так и не проснется, если убить такого «спящего» или просто похоронить, дух уже никогда не вернется в тело, а навсегда останется волком, со временем окончательно одичав и потеряв все человеческое, даже способность говорить.

Таких оборотней часто считали опекуном и защитником детей, раненых и заблудившихся людей. Согласно некоторым древним источникам, ирландские оборотни даже вербовались королями во время войны. Фаоладом можно стать через укус другого такого волка, или даже того, кто когда-то являлся фаоладом, но потерял человеческий облик. Или же родиться от союза двух фаоладов.
К сожалению, волков в Ирландии истребили уже к концу 18 века. И никто не видел их с тех пор. Фаолады живут, либо не обращаясь, либо хорошо скрывая свои обращения. Или же это приезжие ирландцы.

Способности: Очень сильные и могучие, почти неуязвимые, пока их человеческое тело в сохранности. В человеческом облике так же сохраняют часть той невиданной силы, что и в образе волка. Могут выглядеть, как и обычный волк, так и вервольф - больше похожий на человека в волчьей шкуре и звериной пастью. Все зависит от необходимости в данный момент.
Уязвимости: Сильные колдовские заклятья, способные усыпить существо, стальная клетка – в ней можно удерживать волка, чтобы его дух не мог вернуться в оставленное тело.
Убив спящее человеческое тело, фаолад остается волком навсегда. Убийство или смерть в волчьем обличии ведет так же к смерти человеческого тела.

0

11

Лепрекон
Leipreachбn - Происходит, скорее всего, или от ирландского leath bhrogan — «сапожник», или от luacharma`n — «карлик».

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/ea/2/820911.png[/float]
Лепреконы обычно не очень высоки ростом, и часто бывают навеселе, но увлечение потином (poitin — ирландский самогон) не влияет на их мастерство сапожников. Они мастерят обувь для других представителей потусторонних сил — например, фей, Феи, как известно, очень любят танцевать и неосторожно попавшего к ним человека могут затанцевать до смерти в своем хороводе. Уж конечно, сапожники им нужны! Но никому еще не довелось застать лепрекона за работой - видят их обычно всегда только с одним левым ботинком. Приходят из-под холмов.

Кроме пошива сапог, в обязанности лепреконов входит поиск и хранение древних драгоценностей. К этому занятию их вынудили викинги, которые промышляли хищением кладов. После этого лепреконы начали по ночам пробираться в дома к спящим людям и отщипывать по маленькому кусочку от каждой монеты. Каждому лепрекону или семейству лепреконов принадлежит горшочек с золотыми монетами, закопанный в земле. На сокровища лепреконов указывает одним концом радуга — но только хозяин золота может к нему привести. Поэтому люди всегда пытались поймать лепреконов и выманить у них сокровища, а одетые в зеленое человечки очень хорошо научились не попадаться, отчего заработали репутацию нелюдимых и скрытных.

Имеют пристрастие к зеленому цвету, курению противного табака и выпивке. Лепреконы обладают телекинезом. Они мастера иллюзий, а еще они могут становиться невидимыми на несколько мгновений.
Лепреконы очень дружелюбные и милые существа, но если их обидеть, они тут же становятся «монстрами». Обидеться они могут, если около дома им не оставили блюдце молока. Также в гнев их приводят поломанный терновник, убитая малиновка, и, конечно же, они сердятся, лишившись сокровища. После таких нарушений они сразу продемонстрируют свой мстительный характер и волшебство. И не надейтесь напоить лепрекона, чтобы выведать его тайны. Как только речь заходит о сокровищах, они моментально трезвеют. Но известны случаи, когда лепреконы бескорыстно помогали людям, которые им понравились.

Они живут в среднем 300 лет, другие источники называют цифру 1000, а точно никто не знает. Чем старше лепрекон, тем он вреднее и больше склонен к пакостям. Лепреконов женского пола в кельтской мифологии нет, это всегда мужчины, причем немолодые — как минимум, достаточно взрослые, чтобы обзавестись бородой.
Если вам повезет поймать лепрекона (вряд ли у вас это получится, честно говоря, — но вдруг?..), не соглашайтесь на одну-единственную монету, пусть даже золотую и музейную. Свою свободу маленький человечек ценит чрезвычайно высоко. Вы можете потребовать взамен все его богатство — или даже исполнения трех желаний! Однако с чего бы, ведь он не волшебник? Легенды гласят, что силой исполнять желания его наделили более могущественные феи. Это крайнее средство в магическом арсенале крошки-башмачника, но он прибережет его на тот случай, если все остальные его штучки на вас не подействуют.

Клуриконы – лепрекон алкаш. Более мрачная, вредная и злобная разновидность лепрекона. Всегда пьяны и угрюмы. Обычно им пугают маленьких лепреконов, которые слишком уж любят выпить.
У лепрекона может быть общий ребенок с человеком или человекоподобным созданием. Если родится мальчик, то будет лепреконом. Девочка – унаследует черты матери, либо останется самой обычной.

Способности: телекинез на небольшие расстояния. Невидимость на минуту. Отличные и убедительные болтуны и рассказчики, с собой всегда есть пригоршня табаку и сапожный молоточек, чей стук может выдать существо. Отличные сапожники, мастера, да и воры тоже, и охранители сокровищ.
Уязвимости: может остановить чугун или кованое железо. Очень любят молоко, почти так же как и выпивку.

0

12

Чёрные псы
black dog, hellhound - псы бездны

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/ea/2/763859.png[/float]Традиционно описывают как лохматых собак размером с телёнка с горящими красными глазами и оскаленной пастью с огромными клыками. Ночной призрак, предвещающий смерть грешникам и преступникам, если за таким увязался черный пес, дело плохо. А если завыл – то и вовсе труба. Но так же, могли проводить домой идущих ночью по дороге одиноких девушек или вывести из леса заблудившегося ребёнка. Известно, что снять на плёнку чёрного пса не удалось ни разу.
Огромный черный пес является проводником между миром живых и мертвых, каждую ночь, обращаясь в пса, он провожает заплутавшую душу, помогая той не застрять между двух миров Обычно помогая призраку пересечь черту миров, осознав свою смерть или выполнив обещанное. Либо вернуться в тело – когда то в пограничном состоянии, будь то клиническая смерть, передоз, кома, т.е. когда человек не в сознании. Никто не знает, откуда взялось это проклятье и как давно существует, но порой они появляются. Продолжительность их жизни такая же как, и у обычного человека. Обращаются они не по собственному желанию, а по воле случая, но каждую ночь, хоть и в разное время. Порой учатся предчувствовать свои обращения.

Если убить черного пса, то можно отвадить от себя смерть, но тогда один из ваших близких должен будет занять его место и принять проклятье черного пса.
Считается, что проклятье можно снять, если помочь переправить тысячу и одну душу. Собственной смерти учуять не способен. От постоянных просьб призраков отлично помогает отключиться - алкоголь. Так же нуждаются в близких отношениях с людьми, будь то коллеги, друзья, семья и прочие. Одиночество слишком сильно сказывается на их состоянии.

Способности: чуять смерть, иногда в прямом смысле слова, или какие-то ужасные события. В форме пса – сильный и неистовый зверь, не плохая регенерация. Отличный нюх, может даже почуять зло или ложь, если та будет весомой. Общение с призрками\духами, даже в человеческом обличии (редко может увидеть их, чаще слышать как тихое радио с помехами). Убить при свете полной луны пса невозможно.
Уязвимости: резкие запахи – дезориентируют. Алкоголь притупляет все способности. От общения с духами болит голова, а о сне ночью иной раз можно только мечтать. Так же не переносит серебро, ни в каком виде. От него испытывают острую боль, похоже на аллергию, если интоксикация сильная – смерть.

0

13

Банши
bean sнdhe — женщина из Ши.

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/ea/2/812936.png[/float]
Внешний вид в различных описаниях разнится от уродливой старухи до бледной красавицы. Иногда у неё длинные развевающиеся волосы, она носит серый плащ поверх зелёного платья, а глаза у неё красные от постоянного плача. Когда девушка-банши видит чью-то будущую смерть (видение, сон, транс, озарение), у нее из глаз непроизвольно начинают течь слезы. В основном может предсказывать смерти родственников разной степени близости, и реже близких людей с которыми не имеют общих предков. Предсказание смерти незнакомца – единичные случаи.

Банши — существа одинокие и все их отношения с человеческими существами определяются их связью со смертью. Неведомые силы дали ей некое задание стать предвестником гибели своих родных. Многие считают такой дар проклятьем, а некоторые благословением. Иногда зная обстоятельства смерти, банши может помочь предотвратить ее, но за это у нее будет отниматься по 50 лет за каждую спасенную жизнь.

Легковерные люди полагают, что эти существа связаны с некоторыми семьями настолько, что они слышат их печальные оплакивания близ домов по ночам, всякий раз, когда кто-либо из их семьи тяжело болеет, или находится в предсмертном состоянии. Считается, что всякий древний род удостоен этой колдовской привилегии.
Могут прожить до 300 лет, но собственную смерть предсказать, неспособны.

Способности: предсказание смерти – примерно за 3 дня до самой кончины. Регенерация - выше человеческой. Может спасти человека от смерти, заплатив за это своими 50ю годами. В полнолуние становится полностью невидимой для людей (но может взаимодействовать с предметами).
Уязвимости: уязвимы, как и обычные люди. Не переносят слишком крепкий алкоголь больше 40 градусов.

0

14

Друиды
Druн – жрец.

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/ea/2/188754.png[/float]
По сути своей люди, наделенные обширными знаниями во многих областях. Когда-то были жрецами, самыми уважаемыми людьми, устраивали обряды, лечили, приносили жертвы (в т.ч. и человеческие), знали множество легенд и преданий, песен, поэм и проч. 

Друиды древние хранители этих мест. И сила их не физическая, а в знаниях. Близки к природе, ко всему языческому, знают многое обо всех существах, что когда-либо населяли Эйре. Обычно спокойные и смирившиеся, если друид начинал нарушать свои гейсы или склоняться к излишествам, его либо лишали жизни, либо изгоняли навсегда. По своей сути, скорее алхимии, чем маги. Великие знания открывают многие тайны и развязывают руки, потому некоторые друиды могут быть по-настоящему древними. И пусть знания помогают сохранять жизнь, но они не помогают сохранить молодости. У каждого друида должен быть посох (любая вариация), что хранит его дух от искушений и его знания. Посох может быть заговорен любым из существ, что обладает магией на какие-то конкретные действия (не более одного), будь-то возможность вырастить на клочке земли любое одно растение за секунду, или же возможность вызывать одно природное явление, и так далее… Обычно очень умные, рассудительные, умеющие ждать и наблюдать, делать выводы. Хорошо разбираются в людях и существах, но не злоупотребляющие, ни одним из своих умений. Друиды могут брать учеников, и всегда – это мальчики, (потому что все девочки – ведьмы).

Сейчас друидов можно также встретить среди священников, судей, врачей не традиционной медицины, или каких-то проповедников.

Способности: знания: травничество, астрономия, астрология, химия, алхимия, всё - чему научатся за жизнь. Из них получаются прекрасные лекари. Могут предсказывать события, но не магически, а делая выводы, наблюдая за происходящим.
Уязвимости: все человеческие слабости, излишества и соблазны. Сломанный посох – почти всегда означает скорую смерть или полную потерю всех знаний.

0

15

Сиды
(можно брать для заявок и по договоренности с амс, здесь чисто ознакомительная информация)

[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/ea/2/194657.png[/float] sнdhe - Ши.
В ирландской мифологии жители холмов, позже в христианстве к ним отнесли большинство языческих богов и героев. Считается, что сиды вечно юны и отличаются необыкновенный красотой, имеют длинные золотые волосы, а их магии не могут противостоять даже друиды. Они очень любят музыку и пение, а также ездить верхом.
Их волшебный мир отделен от мира реального. Однако в канун Самайна в ночь с 31 октября на 1 ноября оба мира сближаются, сиды могут ненадолго покидать его, и решить хотят они побыть на земле или же вернуться. Близки с фейри. Но все же сиды – это божественные создания, те самые Туата де Дананн. В некоторых текстах Племена богини Дану изображаются народом-предшественником, обитавшим на острове до прихода Сыновей Миля — мифологических прямых предков нынешних ирландцев. Согласно древнеирландскому тексту, Сыновья Миля победили Племя богини Дану в войне, забрали их земли себе и уже готовились перебить остатки выживших. Однако круитни — они же пикты — похитили у Сыновей Миля всех женщин, кроме одной. Тогда Туата Де Дананн предложили захватчикам договор: они разрешили Сыновьям Миля брать в жены своих дочерей и сестер, а взамен просили позволения остаться жить в подземной Ирландии.

К сидам мы отнесем всех известных богов ирландской мифологии и героев легенд:
Клиодна – ирландская богиня любви и красоты.
Аонгус (Аэнгус, Оэнгус), в ирландской мифологии прекрасный бог любви, сын отца богов и покровителя друидов Дагда и богини воды Боанд.
Немона, (ирл. Neman, Nemain; «неистовая», «ужасная») — одна из трёх богинь войны в ирландской мифологии; ипостась богини Морриган.
Луг («Сияющий») — один из наиболее значительных богов племени Туата Де Дананн в ирландской мифологии, имеющий природу трикстера, схожего со скандинавским Локи.
Диан Кехт (др.‑ирл. Dнan Cйcht) — бог врачевания в ирландской мифологии, живший в Племенах богини Дану.
Дагда, Боанд, Бриггита, Бадб, Кернунн, герои Кухулин, Конхобар, Мебд, Финн Маккул и все остальные. И артуриану можно

0


Вы здесь » Irish Islands » Ознакомиться » Жители


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно